Условия возврата
г. Иваново, ул. Наговицыной-Икрянистовой, д.6
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Оптовый интернет-магазин одежды и текстильных изделий
Заказать звонок

Условия возврата

Возврат и обмен товара

1. Обмен и возврат товара не надлежащего качества после приобретения.

Для совершения обмена или возврата необходимо оформить запрос, который может быть принят только от клиентов, сделавших заказ на сайте. Запрос направляется на электронную почту поставщика, указанную на сайте.

Обязательное условие – сохранение товарного вида изделия и его упаковки!

Если принято решение о возврате изделий, то Товар должен быть возвращен поставщику с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, упаковки и фабричных ярлыков.

Для оформления обмена или возврата нужно:

  • указать фамилию, имя, отчество

  • номер счета

  • наименование товара, номер модели (или название расцветки для КПБ), размер, количество

  • дата получения заказа

  • вид внешней упаковки (мешки/коробки)

  • указать причину возврата и описание дефектов

К запросу необходимо приложить цифровые фотографии:

- обнаруженных дефектов

- внешней упаковки (мешки/коробки)

- индивидуальной упаковки изделия (для КПБ)

- ярлыков изделий и штамп ОТК (для трикотажа)

- вшивных бирок с номером швеи

- штампа ОТК – стикер со штрих-кодом на упаковке изделия (для КПБ)

В случае отсутствия данной информации запрос не рассматривается.

Срок рассмотрения запроса поставщиком не превышает 10 рабочих дней.

Гарантия на комплекты постельного белья составляет 1 месяц с момента приобретения. Распространяется при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации изделия, указанных на упаковке.

 

Обратите внимание!

  • Претензии по количеству должны быть заявлены в течение 10 дней с момента получения груза, претензии по качеству - в течение 30 дней с момента получения груза.

  • Претензии по качеству комплектов постельного белья после стирки, а так же бывшими в употреблении, не принимаются. Проверяйте качество полученного товара до его использования.

  • Покупатель обязан проверить доставленный заказ на терминале транспортной компании: целостность внешней упаковки и комплектность (количество мест, вес груза).

  • Поставщик не отвечает за качество перевозки грузов и не имеет с перевозчиками договорных отношений. Услуги транспортировки оказываются непосредственно покупателю и им же оплачиваются. Претензии по качеству товара или упаковке (мятая, равная) поврежденного в процессе транспортировки не принимаются! Это ответственность транспортной компании.

  • Незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества и, соответственно, для обмена и возврата товара. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками вашего экрана монитора. Так же на оттенок цвета влияет светоосвещение в месте фотосъемки и, например, у вас дома.

2. Обмен и возврат товара надлежащего качества после приобретения.

Согласно пунктам и 4-5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2463, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани), товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие (п.4);

а так же швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Товары трикотажные бельевого ассортимента (нижний трикотаж: сорочки, пижамы, пеньюары, комплекты сорочка+халат, майки) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Постельное белье, постельные принадлежности, одеяла, полотенца, подушки относятся к предметам личной гигиены из текстиля и не подлежат обмену и возврату в соответствии с вышеуказанной информацией.